История нашей компании началась 8 лет назад - в день, когда был заключен первый Договор на разработку и внедрение программного обеспечения для управления общежитием. За прошедшие годы разработанное нами ПО претерпело ряд существенных изменений, доработок и дополнений. АСУ-Нotel было успешно внедрено и работает до сих пор в ряде крупных хостелов и небольших гостиниц города Москвы.
Конечно, АСУ-Нotel не может тягаться с такими гигантами, как Fidelio, Opera, Libra и т.п., но мы и не ставим себе подобную задачу. Наша основная задача - предоставить клиенту "легкую", гибкую, функциональную программу, не обремененную лишними модулями, понятную любым рядовым пользователям без специальной подготовки. По желанию клиента возможно добавление разнообразного функционала в программу по мере необходимости.
Мы стараемся выполнять нашу работу добросовестно, осознавая недопустимость простоев Вашей гостиницы или Вашего общежития (хостела) по причине неработоспособности предоставленного программного продукта. Мы всегда готовы выслушать Ваши замечания, принять в разработку пожелания, а также провести инструктаж на рабочих местах в случае необходимости. А гибкая ценовая политика приятно удивит и обрадует каждого клиента.
Специалисты нашей компании предлагают не только внедрение программного продукта для управления гостиницей, но и широкий спектр дополнительных услуг - от мелкого текущего ремонта рабочих станций до управления и настройки серверов, активного сетевого оборудования и т.п. Не смотря на то, что мы находимся в Москве, ряд работ возможно выполнять с использованием удаленного доступа. Например, внедрение программного обеспечения АСУ-Hotel для управления Вашей гостиницей или общежитием в ряде случаев возможно реализовать исключительно посредством удаленного доступа, что не предполагает выезд нашего специалиста. Со всеми дополнительными предложениями нашей компании Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!